Top.Mail.Ru
История бренда Parker (Паркер)
Бесплатная доставка по России при заказе от 5 000

История бренда Parker (Паркер)

Опубликовано: 10.02.2024

Наверное, каждый из нас слышал когда-то название бренда Parker, и оно стойко ассоциируется с пишущей ручкой класса «люкс». Официально компании Parker уже более сотни лет, и основана она была в Соединенных Штатах Америки. Очень удачные инженерные решения и смелые ходы дизайнеров, применяемые компанией Parker еще в самом начале прошлого века, используются и до сих пор. В это трудно поверить, но это действительно так.

Какие же это новшества? И в чем состоит секрет успеха фирмы?

Джордж Паркер, основатель компании, начал свою профессиональную деятельность в другой фирме по производству перьевых ручек. Основным направлением его деятельности была починка ручек, вышедших из строя и возвращенных не слишком довольными клиентами. Однако писать все же нужно было, и люди, так или иначе, покупали новые перья. А Паркер задумал сотворить «вечную» ручку, которую можно было бы не чинить, потому что она бы не ломалась, а лишь дозаправлять чернилами.

Официальная дата «рождения» компании - 1892 год. Хотя еще на службе у своего прежнего работодателя Джордж Паркер запатентовал свою собственную модель перьевой ручки. Она, конечно, не была «вечной», тем не менее, была гораздо практичнее и функциональнее выпускаемых предшественников. А после регистрации фирмы из Паркера буквально «посыпались» полезные изобретения. То ли он держал их в голове и раньше, то ли так повлияло на него создание собственной компании.

Именно он запатентовал такие функциональные и полезные на то время приспособления как фидер, исключающий протекание чернил, даже если ручка находилась носиком вниз, а также придумал простую в использовании систему заправки пера на кнопке. А еще именно Джордж Паркер придумал колпачок для ручки, который используется и до сих пор, состоящий из внешнего колпачка и внутреннего герметичного завинчивающегося ободка для носика пера.

Ну а настоящей визитной карточкой компании «Паркер» стал фирменный зажим, с помощью которого ручку можно было закреплять в кармане пиджака или скреплять ею важные бумаги. В начале своего существования фирма настолько была уверенной в своей продукции, что давала гарантию на изделия на 250 лет!